Войти

Направление претензии (жалобы) и обращения


Вы можете отправить свою претензию (жалобу) или обращение через следующую форму:

Проконсультироваться/Записаться на визит в банк
Клиент
Файлы:
Перетащите один или несколько файлов в эту область
или выберите файл на компьютере
Файлы:
Загрузить файлы

Также Вы можете направить свою претензию (жалобу) или обращение в ООО «ББР БРОКЕР» по адресу электронной почты info@bbrbroker.ru, либо отправить заказным письмом в офис Компании по адресу: 191024, город Санкт-Петербург, муниципальный округ Лиговка-Ямская, Невский проспект, дом 137, литера А, помещение 7-Н.


Претензия (жалоба), обращение рассматриваются ООО «ББР БРОКЕР» в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня ее получения ООО «ББР БРОКЕР». Если к претензии (жалобе) не приложены документы, необходимые для ее рассмотрения, они запрашиваются у заявителя с указанием срока представления. При неполучении затребованных документов к указанному сроку претензия (жалоба) рассматривается на основании имеющихся документов.